ОбщениеФотоаппаратура дома и в студии

Разговоры по т*еме, ваши вопросы, советы, обмен опытом

Модератор: Лариса

morningDaria
Контактная информация:

Фотоаппаратура дома и в студии

Сообщение morningDaria » 26 июл 2019, 15:58

Данная тема выделена из темы:
viewtopic.php?f=1&t=11294
Саша писал(а):
26 июл 2019, 14:51
Штатив с дисташкой в студии - не поможет вообще
Почему?
Саша писал(а):
Дать фотик жене - фотки выйдут даже хуже, чем дома.
Ну откуда ты знаешь? Может у меня жена божественно управляется с зеркалкой? (ничего подобного)
Саша писал(а):
самая-самая простая зеркалка
У меня есть и зумомыльница и зеркалка, древняя, но не самая простая. Пользуюсь ей редко, т.к. тяжелая, и чаще качество отдается в жертву свободе перемещения.
Саша писал(а):
Даже на улице может быть проще фоткать, чем в студии.
Знаю, т.к. много лет фоткаю на улице, и временами выходит неплохо, но в нужном жанре, тем более в помещении, опыта нет, и получается одна фигня. С другой стороны улица меня в целом привлекает больше студий.
Саша писал(а):
Сбор полного образа, при условии первораза - как?
Доставка самое себя, особо если в образе?
Не продумывала. Зависит от конкретного места. Опыт езды на машине в образе, если что, уже есть :lol:

Да, собственно, чего это я?! Ты все вопросы правильные задаешь. Конечно организовать это все - тоже тот еще труд, и если сама не в теме - проще отдать это все на outsource. Я лично о самостоятельной организации даже не думала, мне проще заплатить, я лишь отвечала на твои вопросы.

Да и о съемках студийного качества тоже пока гипотетически - у меня еще много проблем с пассом, чтобы такими вещами заниматься.
Саша писал(а):
То, что хочешь ты, что сделаешь ты сама - со стороны может смотреться совсем не так, как мечтаешь об этом.